РУС ENG

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы в ИФНС России по г. Костроме

Дата публикации: 05.11.2019 15:40

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме (федеральный орган исполнительной власти) (156005, Кострома, ул. Кузнецкая, 9, телефон 39 27 15, 39-27-13, 39-27-14, 39-27-59, факс (4942) 32-66-11) в лице начальника Шереметьевой М.А., действующего на основании Положения об ИФНС России по г.Костроме (далее – Инспекция), утвержденного 14.05.2019 руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Инспекции

ОтделыВакантные должностиКол-во вакантных должностей
Отдел камеральных проверок №5
Главный государственный налоговый инспектор
1

 Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

Главный государственный налоговый инспектор высшее образование без предъявления требований к стажу

1. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, утверждены Федеральным законом №79-ФЗ от 27.07.2017 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказом ФНС России от 23.08.2017 N ММВ-7-4/628@ «Об утверждении примерного должностного регламента федерального государственного гражданского служащего Федеральной налоговой службы», требования к стажу для замещения должностей государственной гражданской службы установлены Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2017 №16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы».

К претенденту на замещение должности главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №5 предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Главный государственный налоговый инспектор 
Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы 
знанияБазовые
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- знание в области информационно-коммуникационных технологий:
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера.
Функциональные
- принципов, методов, технологии и механизмов осуществления контроля (надзора);
- видов, назначения и технологии организации проверочных процедур;
- понятия единого реестра проверок, процедуры его формирования;
- института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;
- процедуры организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
- ограничений при проведении проверочных процедур;
- мер, принимаемых по результатам проверки.
Профессиональные
- Налоговый кодекс Российской Федерации
- Бюджетный кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 2707.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Указ Президента Российской Федерации от 11.08.2016 № 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе";
- приказ Минфина России от 02.07.2012 № 99н "Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)".
Главный государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.
Иные профессиональные знания:
- основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета;
- основы налогообложения;
- основы финансовых и кредитных отношений;
- общие положения о налоговом контроле;
- принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации;
- принципы формирования налоговой системы Российской Федерации;
- порядок проведения мероприятий налогового контроля;
- принципы налогового администрирования.
- понятие "налоговый контроль";
- порядок и сроки проведения камеральных налоговых проверок;
- порядок и сроки рассмотрения материалов налоговой проверки;
- требования к составлению акта камеральной проверки;
- основы финансовых отношений и кредитных отношений;
- судебно-арбитражная практика в части камеральных проверок;
- схемы ухода от налогов;
- порядок определения налогооблагаемой базы.
- понятие налога на доходы физических лиц и страховые взносы;
- состав налогоплательщиков налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
- понятие налоговый период, отчетный период;
- понятие налоговая ставка;
- практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в служебной деятельности;
- порядок исчисления уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
порядок заполнения и представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ;
- порядок заполнения и представления расчета по страховым взносам;
- порядок заполнения и представления сведений по форме 2-НДФЛ;
- анализа показателей, содержащихся в сведениях о доходах физических лиц, представленных в налоговые органы налоговыми агентами
УменияБазовые
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение в области информационно-коммуникационных технологий.
Функциональные
- проведение камеральных проверок (обследований);
- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.
Профессиональные
- знание расчета налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
- составление акта по результатам проведения камеральной налоговой проверки.
- подготовка решений по проведении камеральной налоговой проверки.
Должностные обязанности, права и ответственность
обязанности
В целях реализации задач и функций, возложенных на правовой отдел инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме ведущий специалист - эксперт обязан:
- Выполнять задачи и функции, возложенные на отдел камеральных проверок № 5;
- Осуществлять контроль за соблюдением налоговыми агентами, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах, за своевременностью предоставления налогоплательщиками налоговой отчетности, сведений о доходах физических лиц, других документов, связанных с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
- Соблюдать нормы и требования действующего налогового законодательства о налогах и сборах;
- Знать инструкцию по технологическим процессам своего рабочего места, вести работу в соответствии с режимами АИС НАЛОГ-3, ПК «ЭОД»- на просмотр;
- Осуществлять сверку данных налоговых расчетов (деклараций) с данными КРСБ налоговых агентов и плательщиков страховых взносов;
- Проводить камеральные налоговые проверки расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, расчетов по страховым взносам в установленные налоговым законодательством сроки;
- В ходе проведения камеральных проверок расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, расчетов по страховым взносам применить полный комплекс мероприятий налогового контроля, направленный на соблюдение налоговыми агентами, плательщиками страховых взносов законодательства о налогах и сборах;
- Проводить истребование документов в соответствии со статьями 93, 93.1 НК РФ, проводить допросы свидетелей в соответствии со ст. 90 НК РФ, направлять запросы в банки о предоставлении выписок по движению денежных средств по расчетным счетам (счетам), о представлении информации об открытых (закрытых) расчетных счетах (счетах), о предоставлении информации об остатках денежных средств на расчетных счетах (счетах);
- Проводить сравнительный анализ показателей, отраженных в расчетах сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, расчетов по страховым взносам с информацией, полученной от банков о движении денежных средств по расчетным счетам, сравнительный анализ с налоговой декларацией по налогу на прибыль, налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, информацией имеющимися в распоряжении налогового органа, в том числе поступивших из внешних источников, содержащихся в ФИР;
- Проводить сравнительный анализ базы по НДФЛ и страховым взносам, суммы исчисленного НДФЛ и страховых взносов с учетом темпов роста фонда заработной платы;
- Осуществлять своевременное, полное и достоверное отражение информации в информационных ресурсах «Камеральные проверки», ИР «Допросы и осмотры», ИР «Истребование документов» и др. информационных ресурсов, отражение информации в которых относится к компетенции отдела;
- Самостоятельно осуществлять ежедневный контроль за своевременным, полным и достоверным отражения информации в ИР «Камеральные проверки», ИР «Допросы и осмотры», ИР «Истребование документов» и др. информационных ресурсах, относящихся к компетенции отдела;
- Осуществлять контроль за своевременным предоставлением банками ответов на запросы. В случае выявления нарушения сроков своевременно привлекать за нарушение действующего налогового законодательства;
- Проводить анализ сводных справок о доходах физических лиц;
- Проводить анализ протоколов разногласий и протоколов контрольных соотношений расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, расчетов по страховым взносам;
- Проводить камеральный расчет, камеральную проверку по средствам АИС «Налог-3»;
- Своевременно оформлять результаты проведенной камеральной налоговой проверки, установленных нарушений законодательства о налогах и сборах;
- Соблюдать процессуальные сроки процедуры оформления, вручения, рассмотрения результатов камеральных налоговых проверок, результатов проведенных мероприятий налогового контроля, выявленных нарушений действующего налогового законодательства;
- При подготовке к рассмотрению материалов налоговых проверок, актов о нарушении налогового законодательства осуществлять взаимодействие с налоговыми агентами и плательщиками страховых взносов в целях установления факта извещения, уведомления о рассмотрении, факта представления возражений, ходатайств и документов подтверждающих наличие смягчающих вину обстоятельств; проводить анализ имеющейся в налоговом органе информации, документов о наличии смягчающих вину лицах обстоятельств;
- Обеспечить применение финансовых санкций по выявленным нарушениям, привлечение должностных лиц к административной ответственности за совершение налогового правонарушения;
- Осуществлять контроль за уплатой финансовых санкций по результатам камеральных проверок;
- В случае установления признаков состава преступления, предусмотренные ст. 199.1, 199, 199.2 УК РФ готовить и передавать материалы налоговых проверок в установленном порядке в правовой отдел для направления в УМВД России по Костромской области, в УФНС России по Костромской области для последующей передачи в следственный комитет;
- Проводить мероприятия налогового контроля, с последующим оформлением их результатов в целях принятия обеспечительных мер в соответствии с п. 10 ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации, направленных для обеспечения взыскания обязательств, возникших по результатам проведенных камеральных налоговых проверок;
- Проводить всесторонний анализ осуществления финансово-хозяйственной деятельности налоговыми агентами и плательщиками страховых взносов для установления факта соответствия деятельности организации требованиям действующего налогового, трудового законодательства, иными обязательными для исполнения регулирующими документами, изучение схемы построения бизнеса, выявления и оценки рисков использования схем уклонения от налогообложения;
- На основе камерального анализа основных финансовых показателей деятельности налогоплательщиков готовить мотивированные заключения для рассмотрения вопроса о включении налогоплательщика в план выездных налоговых проверок, заслушивания на комиссии по легализации налогооблагаемой базы и базы по страховым взносам;
Выполнять требования нормативных и ненормативных актов, документов, распоряжений, регламентирующих проведение камеральных проверок налоговой отчетности, оформления и реализации их результатов;
- Принимать меры к розыску налогоплательщиков, уклоняющихся от представления налоговых деклараций (расчетов);
- По результатам проведенных мероприятий налогового контроля, оформлять и передавать материалы для проведения комиссии по легализации налогооблагаемой базы и базы по страховым взносам;
- Возбуждать и вести дела об административном правонарушении, составлять протоколы об административном правонарушении, готовить и направлять материалы мировым судьям, с соблюдением всех процессуальных сроков, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях;
- Проводить проверки соблюдения валютного законодательства, составлять протоколы об административном правонарушении в сфере валютного законодательства, готовить материалы и присутствовать на рассмотрении дел об административном правонарушении в сфере валютного законодательства, составлять постановления, заключения в случае обжалования с соблюдением всех процессуальных сроков, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях;
- Проводить анализ исполнения налоговых обязательств налоговыми агентами и плательщиками страховых взносов, в части представления в установленные налоговым законодательством сроки, расчетов по страховым взносам и расчетов по налогу на доходы физических лиц, исчисленного и удержанного налоговым агентом по форме 6-НДФЛ, в целях правомерного и обоснованного принятия решения о приостановлении операций по счетам и электронных переводов;
- Приостанавливать и возобновлять операции по расчетным счетам в соответствии с п. 3.2 ст. 76 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений).
- Проводить проверку достоверности отражения в КРСБ начисленных и уплаченных налогов на доходы физических лиц и страховых взносов на ОПС, ОМС, ОСС в целях подтверждения переплаты, подлежащей возврату из бюджетной системы и внебюджетных фондов по заявлениям налогоплательщиков (плательщиков сбора), налогового агента о возврате;
- Обрабатывать заявления о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы налога на доходы физических лиц на сумму уплаченных налогоплательщиком фиксированных авансовых платежей по патенту, используя при этом всю имеющуюся в налоговом органе информацию. Оформлять и направлять налоговым агентам, в установленные действующим налоговым законодательством сроки, уведомления о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы налога на сумму уплаченных налогоплательщиком фиксированных авансовых платежей по патенту;
- Осуществлять взаимодействие с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля, направлять запросы в правоохранительные органы, в органы прокуратуры, в следственный комитет, в другие налоговые органы в иные организации и учреждения в целях получения документов, информации необходимой для исполнения полномочий по осуществлению контроля за соблюдением налоговыми агентами и плательщиками страховых взносов действующего налогового законодательства;
- Осуществлять мероприятия по выяснению причин представления налогоплательщиками «нулевой отчетности», выявлению фактов ведения финансово-хозяйственной деятельности такими организациями;
- Проводить мероприятия необходимые для привлечения должностных лиц к административной ответственности предусмотренной ст. 15.5, ч. 1 ст. 15.6, ст. 19.4 КоАП РФ;
- Выполнять должностные обязанности в прикладных подсистемах АИС «Налог-3» в соответствии с технологическими процессами, установленными и утвержденными ФНС России;
- На высоком профессиональном уровне, используя метод самообразования, в том числе с использованием Образовательного портала ФНС России, поддерживать уровень квалификации, позволяющий эффективно исполнять технологические процессы в прикладных подсистемах АИС «Налог-3»;
- Выполнять функции налогового администрирования в ходе промышленной эксплуатации АИС «Налог-3» в соответствии с регламентами и инструкциями на рабочие места (ИРМ), утвержденными приказом ФНС России от 18.03.2016 № ММВ-7-12/178@ (с учетом приказов ФНС России, вносящих изменения, дополнения и отменяющих действие данного приказа);
- Осуществлять на постоянной основе самостоятельное изучение инструктивного материала, законодательных и нормативных актов, которыми внесены изменения в действующее налоговое законодательство, сложившейся судебной практики оперативно перестраиваться и применять в контрольной работе;
- Осуществлять ежедневный самоконтроль для оценки достоверного формирования информационных ресурсов, ведение которых входит в компетенцию отдела;
- По поручению начальника отдела выполнять работу, необходимую для выполнения основных задач и функций отдела, согласно Положению об отделе;
- Представлять интересы инспекции в судах и иных государственных органах по делам, отнесенным к компетенции отдела;
- Подготавливать информационные материалы, документацию для руководства инспекции по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
- Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями инспекции по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
- Проводить анализ налоговой отчетности при ликвидации, «миграции» налоговых агентов и плательщиков страховых взносов, при этом обеспечить оперативное, в короткие сроки, проведение мероприятий налогового контроля;
- Осуществлять подготовку пакета документов налоговых агентов и плательщиков страховых взносов для передачи в другой налоговый орган при изменении места нахождения («миграция») в соответствии с приказом ФНС России от 13.06.2012 № ММВ-8-6/37 дсп@ (с изменениями и дополнениями);
- Осуществлять формирование и анализ информаций, составлять статистическую отчетность по предмету деятельности отдела;
- Осуществлять контроль за выполнением работниками отдела процедуры проведения камеральных проверок налоговой отчетности, оформление и реализацией их результатов;
- Обеспечить достоверное и полное формирование ИР «Камеральные проверки», ИР - - Истребование документов», ИР «Допросы и осмотры» и др. информационных ресурсов, отражение информации в которых относится к компетенции отдела;
- Проводить полный комплекс мероприятий налогового контроля в ходе проведения камеральных налоговых проверок расчетов по страховым взносам, расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, включая допросы, осмотры, истребование документов, направление запросов в кредитные учреждения, использовать информацию, поступившую из внешних источников, включая информацию, поступившую из ПФР, ФСС;
- На основе камерального анализа основных финансовых показателей деятельности налогоплательщиков готовить мотивированные заключения для включения в план выездных налоговых проверок;
- Выполнять требования Регламента проведения камеральных проверок налоговой отчетности, оформления и реализации их результатов;
- Принимать меры к розыску налогоплательщиков, уклоняющихся от сдачи налоговых деклараций (расчетов);
- В установленном законом порядке своевременно приостанавливать и возобновлять операции по счетам организаций, не представивших налоговые декларации;
- Проводить проверку начисленных к уплате платежей на наличие оснований для возврата из бюджетной системы по заявлениям налогоплательщиков страховых взносов, налоговых агентов о возврате (зачете);
- Взаимодействовать с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;
- Подготавливать информационные материалы для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
- Участвовать в организации и проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию отдела, технических учеб с сотрудниками отдела, техминимума с сотрудниками отдела;
- Проводить мероприятия налогового контроля, нацеленные на выявление сокрытия налогооблагаемой базы и базы по страховым взносам, уклонения от уплаты НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды;
- Осуществлять на постоянной основе самостоятельное изучение инструктивного материала, законодательных и нормативных актов, которыми внесены изменения в действующее налоговое законодательство, сложившейся судебной практики оперативно перестраиваться и применять в контрольной работе.
- Оказывать методологическую и практическую помощь, в том числе вновь принятым сотрудникам отдела;
- Знать инструкцию по делопроизводству, вести в установленном порядке делопроизводство, оформлять дела в соответствии с номенклатурой отдела, хранить и передавать в архив дела в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- По поручению начальника отдела выполнять работу, необходимую для выполнения основных задач и функций отдела, согласно Положения об отделе;
- Соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- В целях обеспечения эффективной работы инспекции своевременно и добросовестно, на высоком профессиональном уровне исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим регламентом;
- При исполнении должностных обязанностей соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
- Проявлять корректность в обращении с гражданами и работниками инспекции;
- Сообщать руководству инспекции о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
- Не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
- Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения данных обязанностей;
- Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
- Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
- Соблюдать исполнительскую дисциплину, служебный распорядок инспекции;
- Хранить в тайне информацию, доступ к которой ограничен, в том числе налоговую, банковскую, коммерческую, служебную, профессиональную тайну и персональные данные, ставшие известными работнику в результате служебной деятельности;
- Знать в пределах своей компетенции и соблюдать установленные в налоговом органе правила и требования по информационной безопасности, в том числе правила работы с документами ограниченного доступа на бумажных и электронных носителях, правила разграничения доступа, работы со средствами вычислительной техники и в Сети;
- В случае попыток посторонних лиц получить доступ к охраняемой информации, а также при возникновении инцидентов информационной безопасности немедленно сообщить об этом своему непосредственному начальнику;
- Проводить обработку персональных данных в строгом соответствии с Регламентом обработки и защиты ПДн;
- Обеспечивать конфиденциальность своих паролей и ключей доступа к ресурсам ИСПДн;
- Знать и строго выполнять правила работы со средствами защиты ПДн, установленными на рабочей станции пользователя;
- Немедленно извещать ответственного за обеспечение безопасности ПДн о всех фактах нарушения безопасности персональных данных;
- Содействовать ответственным за обеспечение безопасности ПДн в проведении расследования инцидентов, связанных с информационной безопасностью;
- Обязан знать электронные сервисы, размещенные на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
- Осуществлять иные функции, предусмотренные Налоговым Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Соблюдать порядок работы со служебной информацией;
- Выполнять разовые поручения руководства инспекции, начальника отдела, заместителей начальника отдела;
- Не разглашать ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие честь и достоинство граждан;
- В случае болезни, отпусков и других непредвиденных случаев по поручению начальника отдела заменять отсутствующего работника;
- Знать перечень сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
права
В целях исполнения возложенных должностных обязанностей ведущий специалист - эксперт имеет право:
- запрашивать необходимую информацию о налогоплательщиках в других налоговых органах, сторонних организациях;
- получать в установленном порядке информацию, инструкции, методические материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
- выходить с предложениями к начальнику отдела, направленными на совершенствование налогового законодательства, работы Инспекции по улучшению собираемости налогов и сборов, организации работы отдела, другим вопросам;
- на отдых, обеспечиваемый предоставлением ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков и выходных и нерабочих праздничных дней;
- на оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и его служебным контрактом;
- на ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
- на защиту сведений о себе;
- на профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами Российской Федерации;
- на осуществление иных прав, предусмотренных Положением об инспекции, иными нормативными актами;
- в установленном порядке для реализации своих должностных обязанностей, возложенных должностным регламентом и инструкциями, а также исполнения поручений руководства, данных в приказах и распоряжениях, получать доступ к информационным, программным и аппаратным ресурсам, находящимся в ведении инспекции, а также к услуге удаленного доступа к федеральным информационным ресурсам, сопровождаемым МИ ФНС России по ЦОД.
ответственность- за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.

Условия прохождения гражданской службы:
Пятидневная служебная неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни), ненормированный служебный день.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих:
Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих Главный государственный налоговый инспектор
Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностной оклад)
5472 руб.
Месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином
1735 руб.
Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации
до 30% должностного оклада
Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации
90-120% должностного оклада
Ежемесячное денежное поощрение
1 должностной оклад
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
В соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя
Материальная помощь
В соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя
Премии за выполнение особо важных и сложных заданий
В соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя
Другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами

2. В соответствии с п. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

3. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
а) личное заявление (приложение 1);

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018 N 227, распоряжения Правительства РФ от 27.03.2019 N 543-р, от 20.09.2019 N 2140-р) с приложением двух фотографий 30 х 40 мм в строгом деловом костюме, как в бумажном варианте, выполненном на матовой бумаге, в цветном изображении, без уголка, так и на цифровом носителе (приложения 2, 3);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копию полиса обязательного медицинского страхования;

и) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» гражданина, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (заполняется с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

к) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

л) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

м) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной приложением № 6 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

н) при наличии - документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

о) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, в течение трех календарных лет, предшествующих году поступления на службу, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по форме, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 N 2867-р) (приложение 4);

п) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Документы для участия в конкурсе могут быть представлены в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации". Правила предоставления документов в электронном виде утверждены Постановление Правительства РФ от 05.03.2018 № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.


4. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя начальника Инспекции (приложение 5).

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в данном объявленном Конкурсе, представляет заявление на имя начальника Инспекции и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р, Постановления Правительства РФ от 05.03.2018 N 227, распоряжения Правительства РФ от 27.03.2019 N 543-р), с приложением двух фотографий 30 х 40 мм в строгом деловом костюме, как в бумажном варианте выполненных на матовой бумаге, в цветном изображении, без уголка, так и на цифровом носителе.

Гражданскому служащему получение документов, необходимых для участия в конкурсе, обеспечивает кадровая служба государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы.


5. Конкурс проводится в два этапа.

5.1. На первом этапе осуществляется:

а) подготовка и публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе;

б) проверка представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином (гражданским служащим).

5.2. На втором этапе осуществляется:

а) оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

б) принятие решения конкурсной комиссией;

в) назначение на вакантную должность гражданской службы.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы.

Конкурсная комиссия не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, письменное уведомление о дате, месте и времени его проведения.

В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты:

- тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований)),

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (по вопросам на знание нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований профессиональных достижениях, и иным вопросам).

При проведении тестирования кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

Вместе с тем все кандидаты приглашаются на индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатами.

В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест).

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" по адресу: gossluzhba.gov.ru – рубрика «Образование» / «Тесты для самопроверки», или на официальном сайте Минтруда России по адресу: https://rosmintrud.ru/ministry/govserv/vacancy.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента (приложение 6), связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов тестирования, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.


6. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий:

- тестирование (максимальный балл –5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 10 баллов).

По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.


7. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Инспекции кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.


8. По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Инспекции кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ о включении его в кадровый резерв Инспекции для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-коммуникационной сети «Интернет».


9. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, в 7-дневный срок со дня его завершения в письменной форме направляется сообщение о результатах конкурса.



10. Прием документов осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу по адресу: 156005, г. Кострома, Кузнецкая ул., 9, каб. 204, 207 с 9.00 до 18.00, в пятницу – до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45 (телефон 39-27-15, 39-27-13, 39-27-14, www.nalog.ru).

Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются в службу кадров в течение 21 дня с момента размещения объявления об их приеме на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": с 06 ноября 2019 года по 26 ноября 2019 года.

Здесь же претенденты могут ознакомиться с должностным регламентом, иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

Заседание конкурсной комиссии планируется провести 19 декабря 2019 года в 10 часов 00 минут по адресу: 156005, г. Кострома, Кузнецкая ул., 9, каб. 206.

11. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 439; 2011, N 4, ст. 578; 2013, N 12, ст. 1242; 2014, N 12, ст. 1263; 2016, N 52 (часть 5), ст. 7604) расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств».



1.Образец заявления гражданина о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы.

2.Образец анкеты.

3.Порядок заполнения анкеты.

4.Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.Образец заявления гражданского служащего о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы.

6.Должностной регламент главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок №5.

7.Согласие на обработку персональных данных в ИФНС России по г.Костроме.