ENG

В Кургане открыли зал для налогоплательщиков, оборудованный по новым стандартам

Дата публикации: 30.12.2014 14:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сегодня, 30 декабря 2014 года, в здании Инспекции ФНС России по городу Кургану открылся первый в регионе зал обслуживания налогоплательщиков, реконструированный и оформленный в соответствии с требованиями фирменного стиля ФНС России и новыми стандартами оказания государственных услуг.

В торжественной церемонии открытия операционного зала приняли участие руководитель  регионального Управления ФНС России Владимир Рыжук, его заместители Александр Терентьев и Марат Сагитуллин, начальник ИФНС России по городу Кургану Андрей Трощенко, сотрудники инспекции, а также почетные гости: Главный федеральный инспектор по Курганской области Владимир Балакин, заместитель председателя зауральского парламента Евгений Кафеев, и.о. заместителя Губернатора Курганской области – начальника финансового Управления региона Руслан Пустозеров, Глава Города Кургана Сергей Руденко, сити-менеджер Александр Поршань.

По оценке Владимира Рыжука, зал, оборудованный по современным стандартам, позволит налогоплательщикам областного центра в наиболее комфортных условиях получить максимально возможный спектр услуг.

В дальнейшем работы по внедрению фирменного стиля в зданиях налоговых инспекций области будут продолжены. Как сообщил присутствующим Владимир Рыжук, уже в следующем году такой зал появится в Шадринске, на очереди - Шумиха. Внешнее единообразие и полная оснащенность, по его мнению, помогут инспекциям быть узнаваемыми, современными и технологичными.

Важные составляющие фирменного стиля - это новый логотип, серо-голубые и оранжевые тона,  просторный операционный зал с удобной навигацией и комфортной зоной ожидания. В основу стандартов организации и оформления помещений ФНС России заложены принципы их четкого зонирования, создания открытого пространства в зале обслуживания налогоплательщиков, организации электронной очереди, простой и понятной навигации, присутствия администратора зала, помогающего сориентироваться в выборе той или иной услуги.

- От того, насколько комфортно, профессионально и грамотно проходит процесс обслуживания граждан, - уверен руководитель налоговых органов Зауралья, - во многом зависит отношение населения к налоговой  службе. Налогоплательщик должен понимать, что он пришел в современное, высокотехнологичное учреждение, где работают профессиональные специалисты, настроенные на конструктивный диалог.