ENG

Налогоплательщикам Зауралья помогают экономить время

Дата публикации: 05.01.2015 07:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сотрудниками Межрайонной ИФНС России № 5 по Курганской области в ноябре - декабре 2014 года проведен ряд выездных встреч с представителями предприятий и  организаций администрируемых районов для оказания практической помощи в подключении к интернет-сервису  “Личный кабинет налогоплательщика юридического лица” на сайте ФНС России.

Главное достоинство «Личного кабинета налогоплательщика юридического лица» — возможность максимально сэкономить свое рабочее время, сведя к минимуму личные визиты в налоговую инспекцию. В то же время получение доступа к сервису “Личный кабинет налогоплательщика юридического лица” требует выполнения ряда технических условий. Об этом и о возможностях, предоставляемых сервисом, достаточно подробно рассказали налоговики на организованных встречах.

В результате - 95 налогоплательщиков-юридических лиц стали обладателями  “Личного кабинета» на сайте Федеральной налоговой службы, и теперь смогут оценить все достоинства данного сервиса.

Напомним, что интернет-сервис “Личный кабинет налогоплательщика юридического лица” позволяет налогоплательщику – юридическому лицу:

  • получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;
  • получать выписку из ЕГРЮЛ в отношении самого себя;
  • направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
  • направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
  • составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
  • получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;
  • направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям.