ENG

В Кургане посетители торгово-развлекательного центра узнали о налоговых льготах, декларационной кампании и электронных сервисах

Дата публикации: 15.03.2017 15:18 (архив)

Выездной консультационный пункт ИФНС России по г. Кургану в субботу работал в ТРЦ «Пушкинский». Основной целью его работы было не только напомнить жителям областного центра о конституционной обязанности своевременно и в полном объеме уплачивать установленные законодательством налоги и сборы, но и предоставить возможность уточнить состояние своих расчетов с бюджетом.

По состоянию на 1 марта 2017 года жители областного центра задолжали по имущественным налогам более 281 миллиона рублей. При этом по подсчетам специалистов Администрации города Кургана только на текущий ремонт дорог областного центра необходимо более 500 миллионов рублей, на ремонт учреждений социальной сферы - около одиннадцати миллионов рублей.

В результате работы специалистов налогового ведомства консультации по уплате и исчислению налогов получили более пятидесяти посетителей торгового центра. В случае имеющейся задолженности посетители торгового центра могли погасить её на месте посредством банковских терминалов. При этом многие налогоплательщики отметили эффективность такого формата работы налоговиков.

Специалисты налогового органа также рассказали курганца о том, что узнать о своей задолженности и оплатить её можно и не выходя из дома с помощью «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» на сайте nalog.ru, а также на портале gosuslugi.ru. Налоговики раздавали листовки и брошюры с информацией о порядке применения льгот по имущественным налогам, о том, кто и в какие сроки обязан подать Декларацию о доходах за 2016 год, а также об электронных сервисах ФНС России.