ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за август 2020 года

Дата публикации: 10.09.2020 13:27

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в августе 2020 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 39 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года больше на 20 %, или на 10 обращения).

Всего посредством электронных сервисов поступило 8 интернет – обращений (или  20 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:   

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 2;

«Обратиться в ФНС» - 4;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 2.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступил 15 звонков.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за август 2020 года

doc (47 кб)