Дата публикации: 03.12.2020 07:52
В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в ноябре 2020 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 59 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 16%, или на 11 обращений).
Всего посредством электронных сервисов поступило 22 интернет – обращения (или 37 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:
«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 9;
«Обратиться в ФНС» - 13;
«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 0.
Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.
Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 23 звонка.
Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.
Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за ноябрь 2020 года