ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за ноябрь 2020 года

Дата публикации: 03.12.2020 07:52

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в ноябре 2020 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 59 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 16%, или на 11 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 22 интернет – обращения (или  37 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 9;

«Обратиться в ФНС» - 13;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 0.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 23 звонка.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.


Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за ноябрь 2020 года

doc (47 кб)