ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за декабрь 2020 года

Дата публикации: 11.01.2021 08:08

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в декабре 2020 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 76 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года больше на 19,7 %, или на 15  обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 24 интернет – обращения (или  31,5 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 11;

«Обратиться в ФНС» - 10;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 3.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 12 звонков.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.
 

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за декабрь 2020 года

doc (47 кб)