Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области в 2020 году

Дата публикации: 11.01.2021 08:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в 2020 году (т.е. зарегистрировано в  БД «Канцелярия ЗГ») – 689 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 11%, или  на 86 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 212 интернет – обращений (или 30,7 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ», ), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») – 94;

«Обратиться в ФНС» - 105;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 13.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось всего 3 человека (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 81 %, или  на 13 человек). Начиная с 2-го квартала 2020 года, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)  личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 165 звонков (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 24%, или  на 52 звонка).

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.


Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области в 2020 году

doc (47 кб)