ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области в 2021 году

Дата публикации: 11.01.2022 08:24

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в 2021 году (т.е. зарегистрировано в  БД «Канцелярия ЗГ») – 612 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2020 года меньше на 11%, или  на 77 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 163 интернет – обращения (или 26,6% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ», ), из них:  

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») – 68;

«Обратиться в ФНС» - 85;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 10.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось всего 0 человек.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 225 звонков (по сравнению, с аналогичным периодом 2020 года больше на 27%, или  на 60 звонков).

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области в 2021 году

doc (47 кб)