ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за апрель 2016 года

Дата публикации: 01.06.2016 09:32 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области за апрель 2016 года поступило на рассмотрение 71 обращение, из них посредством электронного сервиса «ЛК2» - 13 (или 18 % от общего количества зарегистрированных с 01.04.2016-30.04.2016).

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в апреле текущего года основная доля обращений граждан касается вопросов исчисления, уплаты налога  на имущество, налога на доходы физических лиц, транспортный налог - 22 обращения (или 31 % от общего числа обращений);

Далее, по вопросу налога на добавленную стоимость – 13 (или 18 % от общего числа обращений).

Организация работы с налогоплательщиками - 6 обращений, (или 8 % от общего числа обращений).

Все обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием руководству Управления обратилось 0 граждан. Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 4 звонка (по сравнению с предыдущим месяцем меньше на 69 % или на 9 случаев).

Всем обратившимся за устной консультацией граждан были даны разъяснения специалистами Управления.