ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за сентябрь 2016 года

Дата публикации: 12.10.2016 08:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области в сентябре 2016 года поступило на рассмотрение 45 обращений граждан (по сравнению с предыдущем месяцем меньше на 25%, или на 15 обращений), из них: 24 интернет – обращения (посредством электронного сервиса «ЛК2» - 14 и «Обратиться в ФНС» - 10).

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений в сентябре 2016 года граждане интересовались вопросами применения налогового законодательства РФ:

  • «земельный налог» - 7 (или 15% от общего количества поступивших обращений), 
  • «задолженность по налогам и сборам» – 6 (или 13%), «транспортный налог» - 5 (или 11%).

Все обращения граждан, поставленные на контроль, и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием руководству Управления обратилось 2 граждан. Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 30 звонков.

Всем обратившимся за устной консультацией граждан были даны разъяснения специалистами Управления.