ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за май 2016 года

Дата публикации: 08.06.2016 12:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области за май 2016 года поступило на рассмотрение и исполнение 45 обращений граждан, из них посредством: электронного сервиса «ЛК2» - 12 (или 26,7% от общего количества зарегистрированных с 01.05.2016-31.05.2016), интернет-обращение ФНС России - 1 (или 2,2% от общего количества зарегистрированных с 01.05.2016-31.05.2016).

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в мае текущего года наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросу обжалования решений государственных органов и должностных лиц - 7 обращений (или 15,5 % от общего числа обращений);

Далее по вопросам исчисления, уплаты имущественных налогов - 6 обращений (или 13,3 % от общего числа обращений).

Следующая тема «Налог на доходы физических лиц» - 4 обращения (или 8,9 % от общего числа обращений).

Все обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.                

Всем обратившимся за устной консультацией даны разъяснения специалистами Управления.