ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области в 4 кварталe 2016 года

Дата публикации: 05.04.2017 08:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области в 4 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 413 обращений граждан (по сравнению с предыдущим периодом, больше на 65% или 270 обращений), из них 267 интернет – обращения (посредством электронного сервиса «ЛК2» - 199 и «Обратиться в ФНС» - 68).

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в 4 квартале 2016 года наибольшее количество обращений граждан поступило по вопросам исчисления, уплаты налога на имущество, налога на доходы физических лиц, транспортного и земельного налогов – 203 обращения (или 49 % от общего числа).

Незначительно увеличилось количество обращений по следующим темам:

«Организация работы с налогоплательщиками» - 35 (или 8% от общего числа);

«Задолженность по налогам и сборам» - 46 (или 11% от общего числа).

Все обращения граждан, поставленные на контроль, исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием руководству Управления обратилось 3 гражданина.

Всем обратившимся за устной консультацией граждан были даны разъяснения специалистами Управления.