ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области в 1 кварталe 2017 года

Дата публикации: 11.04.2017 12:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в 1 квартале 2017 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 291 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2016 года больше на 54%, или на 158 обращений). Всего посредством электронных сервисов поступило 157 интернет – обращений (или 54% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«ЛК2» - 111;

«Обратиться в ФНС» - 46.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 2 гражданина.  

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 74 звонка.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.