ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за апрель 2020 года

Дата публикации: 13.05.2020 08:55

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в апреле 2020 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 57 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 31 %, или на 26 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 19 интернет – обращений (или 33 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:  

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 11;

«Обратиться в ФНС» - 8;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 0.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок. 

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступил 10 звонков.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.


Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за апрель 2020 года
doc (48 кб)