ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за 2 квартал 2020 года

Дата публикации: 10.07.2020 08:59

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение во 2-ом квартале 2020 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 163 обращения граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2019 года меньше на 15,5 %, или  на 30 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 57 интернет – обращения (или 34,9 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:  

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 29;

«Обратиться в ФНС» -24;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 4.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в отчетном периоде личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) отменен.

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступил 31 звонок.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за 2 квартал 2020 года

doc (47 кб)