ENG

Теперь качество оказания государственных услуг ФНС России можно оценить тремя способами с помощью интернет-сервисов

47 Ленинградская область

Дата публикации: 17.08.2017

Издание: сетевое «REKVIZIT.INFO» от 16.08.2017
Тема: использование интернет-сервисов
Источник:  http://rekvizit.info/

Способ №1: «QR-анкетирование»

Вы можете оценить работу налогового органа с помощью QR-кода, размещенного на стендах налоговой инспекции (приложение бесплатно скачивается  и устанавливается на мобильном телефоне или планшете) и на сайте ФНС России  перейдя по ссылке https://order.nalog.ru/qr/556/.

Способ №2: «Анкетирование»

Вы можете оценить работу налоговых органов Ленинградской области, разместив свои замечания, предложения и пожелания на сайте Управления ФНС России по Ленинградской области www.nalog.ru/rn47/ в разделе «Все сервисы»/«Анкетирование». Обращаем Ваше внимание на выбор корректного налогового органа при заполнении анкеты.

Способ №3: интернет сайт «Ваш контроль»

Данный сайт аккумулирует и обобщает все поступающие отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному и структурному подразделению. Такая система мониторинга качества государственных услуг позволяет выявлять «проблемные места» и оперативно принимать меры, необходимые для улучшения ситуации.

Оценить качество предоставления Государственной услуги в налоговом органе можно как на самом сайте vashrkontrol.ru, так и с виджета «Ваш контроль», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru, или через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

     Направить свою оценку можно с помощью:

  • СMC-сообщения. Для этого следует оставить свой номер телефона сотруднику налогового органа, который предоставил госуслугу. Заявителю придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра с просьбой оценить качество предоставления госуслуг по 5-ти бальной шкале (ответное СМС бесплатное)
  • Сайта «Ваш контроль», который предлагает после предварительной регистрации пользователям выставить оценку и оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов. Здесь можно оценить время предоставления услуги, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке предоставления услуги.
  • В инспекции при личном визите. После приема у инспектора, качество оказанной услуги можно оценить с помощью терминала: воспользуйтесь пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве, введите номер талона, оцените качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале.

Для нас чрезвычайно важно Ваше мнение: каждое пожелание налогоплательщика – стимул к совершенствованию работы налоговой службы.

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше

Газета «Реквизит» от 16.08.2017 http://rekvizit.info/2017/08/uvazhaemye-nalogoplatelshhiki-2/