ENG

Справка об исполнении обращений граждан в УФНС России по Ленинградской области за 2020 год

Дата публикации: 09.02.2021 11:44

В УФНС России по Ленинградской области в  2020 году поступило 2483 обращения граждан, в т. ч. 5 запросов о предоставлении информации, что на 22,2% меньше, чем в 2019 году (3026) (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2).

В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта ФНС России - 603, из Личного кабинета Налогоплательщика – 320, из Личного кабинета Индивидуального предпринимателя – 103, с сайта GOSUSLUGI - 41, на бумажном носителе - 636.

В течение 2020 года в Управлении рассмотрено 2406 обращений.

Анализ содержания рассмотренных обращений показывает, что чаще всего граждане затрагивали вопросы, связанные возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, задолженностью по налогам и сборам, с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, налога на имущество, транспортного налога, а также земельного налога.

В результате рассмотрения обращений граждан - требования заявителей были удовлетворены в 505 случаях; даны разъяснения в 1271 случае; «направлено письмо» и ответ дан другим налоговым органом - в 565 случаях; оставлено без удовлетворения, без рассмотрения или отозвано –52 обращения граждан; переписка прекращена в 13 случаях.

Через Интернет – сервис ФНС России поступило 367 обращений юридических лиц, из них 185 из Личного кабинета Юридических лиц.

В отчетном периоде все обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные законодательством. По 52 обращениям срок рассмотрения был продлен.

В Приемную Управления в 2020 году обратился 7 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения.

По состоянию на 01.01.2021 года в отделах Управления осталось на исполнении 72 обращения граждан, из них 1 с продление срока исполнения.