ENG

Справка об исполнении обращений граждан в УФНС России по Ленинградской области в июле 2019 года

Дата публикации: 01.08.2019 10:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ленинградской области в июле 2019 года поступило 292 обращения граждан, из них 2 запроса информации. Поставлено на контроль 290 обращений.

В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 82, из Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц – 35, из Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя – 15, с портала госуслуг - 14, на бумажном носителе - 66.

Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:

  • налог на доходы физических лиц (13 обращений);
  • задолженность по налогам и сборам (23 обращения);
  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (139 обращений);
  • контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (17 обращений);
  • обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия (бездействия) должностных лиц (18 обращений).

Через Интернет – сервисы ФНС России поступило 20 обращений юридических лиц, 7 из них через Личный кабинет юридического лица.

В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 290 обращений граждан, из них 3 с продлением срока исполнения.

В результате рассмотрения обращений граждан в июле:

  • удовлетворено – в 70 случаях,
  • даны разъяснения - в 144 случаях,
  • ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо – в 63 случаях,
  • отказано в удовлетворении – в 13 случаях.

Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.

На 01.08.2019 года в отделах Управления осталось на исполнении 139 обращений граждан, из них 3 с продлением срока исполнения.

На личный прием обратились 2 граждан, которым были даны разъяснения в ходе приема.