Дата публикации: 01.10.2019 15:29
В УФНС России по Ленинградской области в сентябре 2019 года поступило 200 обращений граждан. Поставлено на контроль 200 обращений.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 70, из Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц – 21, из Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя – 1, с портала госуслуг - 4, на бумажном носителе - 41.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- налог на доходы физических лиц (14 обращений);
- задолженность по налогам и сборам (19 обращений);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (63 обращения);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11 обращений).
Через Интернет – сервисы ФНС России поступило 12 обращений юридических лиц.
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 205 обращений граждан, из них 7 с продлением срока исполнения.
В результате рассмотрения обращений граждан в сентябре:
- удовлетворено – в 43 случаях,
- даны разъяснения - в 125 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо – в 33 случаях,
- отказано в удовлетворении – в 4 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.10.2019 года в отделах Управления осталось на исполнении 117 обращений граждан, из них 2 с продлением срока исполнения.