Дата публикации: 02.09.2019 16:04
В УФНС России по Ленинградской области в августе 2019 года поступило 256 обращений граждан. Поставлено на контроль 256 обращений.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 85, из Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц – 29, из Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя – 4, с портала госуслуг - 15, на бумажном носителе - 45.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- налог на доходы физических лиц (23 обращения);
- задолженность по налогам и сборам (16 обращений);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (105 обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (14 обращений);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия (бездействия) должностных лиц (19 обращений).
Через Интернет – сервисы ФНС России поступило 6 обращений юридических лиц, 3 из них через Личный кабинет юридического лица.
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 254 обращений граждан, из них 3 с продлением срока исполнения.
В результате рассмотрения обращений граждан в августе:
- удовлетворено – в 67 случаях,
- даны разъяснения - в 144 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо – в 36 случаях,
- отказано в удовлетворении – в 7 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.09.2019 года в отделах Управления осталось на исполнении 124 обращения граждан, из них 10 с продлением срока исполнения.
На личный прием обратились 3 граждан, которым были даны разъяснения в ходе приема.