Дата публикации: 05.12.2019 16:02
В УФНС России по Ленинградской области в ноябре 2019 года поступило 265 обращений граждан. Поставлено на контроль 263 обращения.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 86, из Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц – 24, из Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя – 3, с портала госуслуг - 2, на бумажном носителе - 70.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (31 обращение);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (26 обращений);
- получение налоговых уведомлений об уплате налога (21 обращение);
- актуализация сведений об объектах налогообложения (20 обращений);
- транспортный налог (19 обращений).
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 270 обращений граждан, из них 3 с продлением срока исполнения.
В результате рассмотрения обращений граждан в октябре:
- удовлетворено – в 60 случаях,
- даны разъяснения - в 178 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо – в 26 случаях,
- отказано в удовлетворении – в 6 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На личный прием обратились 3 гражданина, которым были даны разъяснения в ходе приема.
На 01.12.2019 года в отделах Управления осталось на исполнении 143 обращения граждан, из них 7 с продлением срока исполнения.