ENG

Оцените качество предоставления услуг в налоговых органах

Дата публикации: 23.09.2020 13:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Посетив налоговую инспекцию и воспользовавшись государственной услугой налоговых органов, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы службы.

Оценить работу сотрудников инспекции можно несколькими способами: с помощью бесплатного СМС-сообщения, которое, при желании налогоплательщика, придет на телефон после получения услуги, через Интернет-сервис «Анкетирование» ФНС России и специализированный сайт «Ваш контроль», на терминале системы управления очередью в операционном зале инспекции, а также при помощи мобильного телефона, планшета, или компьютера, отсканировав QR-код.

Налогоплательщикам предоставлена возможность высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников.

Анализ данных оценок позволяет оперативно выявлять те направления работы, которые необходимо совершенствовать, и способствует поддержанию качества обслуживания налогоплательщиков на высоком уровне.

Управление ФНС России по Липецкой области призывает активнее использовать сервисы оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов.