ENG

Обращения и жалобы граждан не остались без ответа

Дата публикации: 16.10.2012 08:39 (архив)

В Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области в сентябре 2012 года было зарегистрировано 69 письменных обращений и 29 интернет - обращений граждан по вопросам разъяснения налогового законодательства. Основной тематикой обращений были:
 
-транспортный налог;
 
- налог на имущество;
 
- земельный налог;
 
- обратная связь с налоговыми органами по полученным уведомлениям.
 
Для обжалования решений государственных органов и должностных лиц обратилось 4 налогоплательщика.
 
Обращаем внимание, что в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис "Узнать о жалобе". Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы". Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.