ENG

Как оценивают налогоплательщики работу налоговиков

Дата публикации: 19.10.2012 08:28 (архив)

Более года на сайте Федеральной налоговой службы работает Интернет-сервис "Анкетирование". Налогоплательщикам данный сервис дает возможность оценить работу налоговых органов на местах в режиме реального времени.
 
С начала текущего года в анкетировании приняли участие 359 налогоплательщиков - жителей Липецкой области. Из них 67% - это физические лица, 18% - юридические лица и 14% - индивидуальные предприниматели.
 
Итоги анкетирования показали, что 96% участников опроса в целом положительно оценивают работу налоговиков. Так, 97% налогоплательщиков отметили, что их устраивает график работы инспекций. На вопрос «Как долго пришлось ожидать?» 80% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, и лишь 17% ожидали до 30 минут. При этом, налогоплательщики выразили пожелания о необходимости более комфортно организовать места ожидания в налоговых инспекциях.
 
Анкетирование показало, что 92% участвовавших в анкетировании знают об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС России в электронном виде, 50% налогоплательщиков уже пользовались электронными сервисами, а 38% участников опроса только планируют ими воспользоваться.
Качеством оказания услуг в электронном виде остались довольны 95% респондентов. Кроме того, 97% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов, 3% - назвали ее неудовлетворительной.
 
Среди недостатков в работе налоговых инспекций участники опроса отметили недостаточность числа сотрудников, которые оказывают услуги налогоплательщикам. Все замечания налогоплательщиков будут учтены и приняты меры по их устранению.
 
Напоминаем, что сервис "Анкетирование" стал более совершенным, он позволят пользователям к отзыву о работе налоговых органов прикреплять подтверждающие фотоматериалы в форматах: .png, .bmp, .gif, .jpg, .jpeg.