Дата публикации: 04.02.2016 15:46 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Федеральной налоговой службой уделяется большое внимание оформлению помещений налоговых органов в соответствии с фирменным стилем. Одним из его элементов является электронная система управления очередью (СУО). Цель ее размещения в операционных залах обслуживания налогоплательщиков – не только эффективное распределение потоков налогоплательщиков, но и возможность получения статистических данных, характеризующих работу налогового органа.
На территории Липецкой области СУО внедрена в Межрайонной ИФНС России № 6 по Липецкой области. Количество посещений налогоплательщиками этой инспекции самое высокое в регионе связи с размещением на ее территории Единого центра регистрации налогоплательщиков.
С правилами пользования электронной очередью посетителей знакомит администратор зала, который также помогает налогоплательщику определиться с наименованием необходимой ему услуги и получить талон с номером в терминале. Кроме того, с января 2016 года на терминалах электронной очереди размещено специальное приложение, с помощью которого любой налогоплательщик, получивший государственную услугу, сможет сразу оценить ее качество.
После получения талона налогоплательщику остается только ожидать своей очереди к инспектору в зоне ожидания, а электронная система известит по номеру талона о порядке очереди. Для удобства посетителей информация о порядке очереди транслируется на трех больших информационных табло.
В течение 2015 года инспекцию посетило 150 тысяч налогоплательщиков. Более 77 тысяч из них обратились в Единый центр регистрации, около 58 тысяч получили услуги в отделе работы с налогоплательщиками, а 15 тысяч интересовали вопросы учета налогоплательщиков. В соответствии с данными СУО, среднее время обслуживания налогоплательщиков составляло 4,19 минуты, а среднее время ожидания в очереди – 9,30 минуты.