ENG

Состоялось заседание коллегии

Дата публикации: 23.06.2017 08:39 (архив)

22 июня 2017 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области под председательством руководителя Управления С.В. Гусева состоялось заседание расширенной коллегии,  на котором были рассмотрены вопросы организации работы по проведению выездных налоговых проверок, предварительные итоги досудебного урегулирования налоговых споров и  инициирования процедур банкротства предприятий.  В работе коллегии приняли участие заместители руководителя  и начальники структурных подразделений управления, начальники и заместители начальников инспекций.

В своем докладе  начальник контрольного отдела УФНС России по Липецкой области А.А. Переверзев доложил о предварительных  результатах контрольной работы налоговых органов Липецкой области за 6 месяцев 2017 года. В результате проведения мероприятий налогового контроля  доначислено  620 млн рублей, что соответствует аналогичному показателю прошлого года. Рост взыскания к 2016 году составит 13 процентов.  Основная сумма доначислений – 49% - приходится на НДС, 29% составляют доначисления по налогу на прибыль, 17% приходится на НДФЛ.

Заместитель начальника отдела досудебного урегулирования налоговых споров  Управления А.А. Гулевский проинформировал членов коллегии о прогнозируемых итогах работы налоговых органов региона по урегулированию налоговых споров. За 6 месяцев 2017 года  получено 90 жалоб от налогоплательщиков на сумму 1,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 25 процентов. Из рассмотренных 74 жалоб  удовлетворено 23, или 31%, на сумму 409 млн рублей.

В соответствии с докладом начальника отдела обеспечения процедур банкротства Управления Д.В. Иванникова, в процедуре банкротства находятся 268 должников, в том числе 18 индивидуальных предпринимателей и 103 физических лица.  В результате работы налоговых органов по привлечению должностных лиц налогоплательщиков-банкротов к административной ответственности в соответствии со ст. 14.13 КРАП РФ, за 6 месяцев 2017 года составлено 105 протоколов на сумму 388 млн рублей, из которых 116 млн рублей поступили в бюджет.