ENG

Налогоплательщики оценили качество предоставленных услуг

Дата публикации: 08.11.2017 08:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставления государственных услуг – одно из приоритетных направлений работы налоговых органов. Обратная связь, осуществляемая налоговыми органами с налогоплательщиками посредством электронных сервисов, позволяет получить информацию о том, как оценивают налогоплательщики работу налоговых органов.

Один из источников получения информации от налогоплательщиков - интернет-сервис «Анкетирование», с помощью которого любой налогоплательщик может выразить свое мнение о работе налоговых органов. По итогам 9 месяцев 2017 года налоговыми органами Липецкой области было направлено 1922 анкеты,  среди которых только 13 анкет (или 0,7%) содержали неудовлетворительную оценку качества предоставляемых государственных услуг.

Еще один информационный ресурс, позволяющий  осуществлять обратную связь с налогоплательщиками – «Ваш контроль». Посредством него каждый налогоплательщик может оценить по пятибальной системе качество предоставленной налоговыми органами именно ему  государственной услуги.

По итогам 9 месяцев 2017 года налогоплательщиками оставлено более 44 тысяч оценок деятельности налоговых органов Липецкой области. Средняя оценка составила 4,99 балла, а доля граждан, удовлетворенных качество предоставляемых услуг – 99,8%.