ENG

У пользователей личного кабинета появились новые возможности

Дата публикации: 29.01.2018 13:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Растет количество налогоплательщиков, подключенных к  «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц». Более 192 тысяч жителей нашего региона пользуются этим сервисом.

Возможности, предоставляемые электронным сервисом налогоплательщику, постоянно увеличиваются. Учитывая пожелания пользователей, в сервисе реализована функция самостоятельного восстановления пользователем пароля с помощью своей электронной почты, то есть без личного посещения налоговой инспекции. Такая функция доступна только для зарегистрированных в сервисе пользователей, сменивших первичный пароль.

Для того, чтобы активизировать  функцию восстановления пароля с помощью электронной почты,  необходимо в разделе «Профиль» указать свой номер телефона и подтвержденный адрес электронной почты. Затем необходимо задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и проставить «галочку» о согласии восстановления пароля по адресу электронной почты.

В дальнейшем,  если пользователь забыл пароль, на стартовой странице Личного кабинета необходимо воспользоваться опцией «Забыли пароль?» и ввести необходимые реквизиты. Для корректного ввода реквизитов предоставляется 3 попытки.

При правильном заполнении реквизитов на адрес указанной электронной почты придет ссылка для восстановления пароля. Эта ссылка будет действительна в течение 12 часов. В случае превышения допустимого количества попыток, восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа.

Возможность восстановить пароль доступа в Личный кабинет при личном обращении в любую налоговую инспекцию с документом, удостоверяющим личность, также остается  доступной  для пользователей.