РУС ENG

Изменен порядок предоставления жалоб в электронном виде

Дата публикации: 10.08.2020 09:10

УФНС России по Липецкой области сообщает,  что с 1 мая 2020 года ФНС России  усовершенствован порядок направления  лицом, права которого нарушаются, жалобы и получения решений по ней по телекоммуникационным каналам связи. 

Приказом Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@ "Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме" утверждены   новые форма (КНД 1110121) и форматы предоставления, а также порядок предоставления и заполнения жалобы.

Обжаловать можно как действия или бездействие должностных лиц, так и акты налоговых органов ненормативного характера. Направление жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме по ТКС позволяет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Подача жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде имеет ряд преимуществ:

- взаимодействие с налоговой службой в оперативном режиме, 

- осуществляется оперативный контроль за всеми этапами рассмотрения жалобы,

- сокращаются затраты времени на обработку документов;

- позволяет в программном обеспечении заполнить все необходимые поля (реквизиты) без ошибок.

Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно через электронный сервис «Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России.