Дата публикации: 10.08.2020 09:10
УФНС России по Липецкой области сообщает, что с 1 мая 2020 года ФНС России усовершенствован порядок направления лицом, права которого нарушаются, жалобы и получения решений по ней по телекоммуникационным каналам связи.
Приказом Федеральной налоговой службы
от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@ "Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме" утверждены новые форма (КНД 1110121) и форматы предоставления, а также порядок предоставления и заполнения жалобы.
Обжаловать можно как действия или бездействие должностных лиц, так и акты налоговых органов ненормативного характера. Направление жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме по ТКС позволяет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.
Подача жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде имеет ряд преимуществ:
- взаимодействие с налоговой службой в оперативном режиме,
- осуществляется оперативный контроль за всеми этапами рассмотрения жалобы,
- сокращаются затраты времени на обработку документов;
- позволяет в программном обеспечении заполнить все необходимые поля (реквизиты) без ошибок.
Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно через электронный сервис «
Узнать о жалобе» на официальном сайте ФНС России.