ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Липецкой области, включая подведомственные инспекции за 2 квартал 2014 года

Дата публикации: 14.07.2014 13:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области за 2 квартал 2014 года поступило на рассмотрение 154 обращения граждан.

Из них поступило:
 
из Федеральной налоговой службы и налоговых органов по субъектам РФ – 27 обращений; из правоохранительных органов – 8 обращений; из администрации Липецкой области – 2 обращения; из других ведомств и органов – 5 обращений; с использованием Онлайн-сервиса ФНС России и Личного кабинета налогоплательщика поступило 65 интернет – обращений, по почте или лично – 47 обращений.
 
На личный прием к руководителю обратилось 7 граждан.
 
44 обращения граждан, срок исполнения по которым еще не истек, находятся на рассмотрении, по 110 обращениям ответы направлены в срок, установленный Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
 
Большая часть обращений содержало информацию по корректировке баз данных по имущественным налогам физических лиц, Управление внесло полученные данные в информационные ресурсы для правильного исчисления налогов и сборов. Так же обращения граждан содержали информацию о лицах, уклоняющихся от налогообложения, данная информация Управлением использована в контрольных мероприятиях.
 
С обжалованием решений государственных органов и должностных лиц обратилось 24 корреспондента. Управление надлежащим образом исполнило установленную Налоговым кодексом Российской Федерации обязанность вышестоящего налогового органа по рассмотрению жалоб, заявителям сообщено о результатах рассмотрения.
 
По обращениям об организации работы с налогоплательщиками Управлением на постоянной основе проводятся семинары, тренинги, курсы повышения квалификации кадрового состава, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставляемых услуг налоговыми органами Липецкой области.

Анализ поступивших обращений, заявлений и жалоб граждан за отчетный период:

Индекс по тематическому классификатору обращений

Наименование тематики обращения

Кол-во обращений

0001.0002.0027.0108

Личный прием руководителем и заместителями руководителя

7

0003.0008.0086.0542

Обжалование решений государственных органов и должностных лиц

24

0003.0008.0086.0777

Организация работы с налогоплательщиками

14

0001.0002.0027.0758

Заявление о прекращении рассмотрения обращения заявителя

1

0003.0008.0086.0760

Земельный налог

10

0003.0008.0086.0763

Транспортный налог

8

0003.0008.0086.0764

Налог на имущество

31

0003.0008.0086.0765

Налог на доходы физических лиц

14

0003.0008.0086.0766

Налог на прибыль

1

0003.0008.0086.0761

Налог на добавленную стоимость

1

0003.0008.0086.0772

Получение и отказ от ИНН

15

0003.0008.0086.0770

Уклонение от налогообложения

17

0003.0008.0086.0771

Применение ККТ

3

0003.0008.0086.0774

Юридические вопросы по налогам и сборам

1

0001.0002.0023.0726

Государственные услуги, оказываемые органом исполнительной власти

9

0003.0008.0088.0337

Рынок ценных бумаг

2

0002.0006.0065.0221

Трудовой стаж и трудовые книжки

1

0001.0002.0027.0125

Обращение, не имеющее смысла или содержащее рассуждения общего характера – не являющееся обращением

2