ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Липецкой области, включая подведомственные инспекции за 3 квартал 2014 года

Дата публикации: 08.10.2014 11:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области за 3 квартал 2014 года поступило на рассмотрение 174 обращения граждан.

Из них поступило:

из Федеральной налоговой службы и налоговых органов по субъектам РФ – 42 обращений; из правоохранительных органов – 7 обращений; из администрации Липецкой области – 3 обращения; из других ведомств и органов – 3 обращений; с использованием Онлайн-сервиса ФНС России и Личного кабинета налогоплательщика поступило 56 интернет – обращений, по почте или лично – 63 обращения.

На личный прием к руководителю обратилось 5 граждан.

62 обращения граждан, срок исполнения по которым еще не истек, находятся на рассмотрении, по 112 обращениям ответы направлены в срок, установленный Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Большая часть обращений содержало информацию по корректировке баз данных по имущественным налогам физических лиц, Управление внесло полученные данные в информационные ресурсы для правильного исчисления налогов и сборов. Так же обращения граждан содержали информацию о лицах, уклоняющихся от налогообложения, данная информация Управлением использована в контрольных мероприятиях.

С обжалованием решений государственных органов и должностных лиц обратилось 17 корреспондентов. Управление надлежащим образом исполнило установленную Налоговым кодексом Российской Федерации обязанность вышестоящего налогового органа по рассмотрению жалоб, заявителям сообщено о результатах рассмотрения.

По обращениям об организации работы с налогоплательщиками Управлением на постоянной основе проводятся семинары, тренинги, курсы повышения квалификации кадрового состава, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков и предоставляемых услуг налоговыми органами Липецкой области.

Анализ поступивших обращений, заявлений и жалоб граждан за отчетный период:

Индекс по тематическому классификатору обращений

Наименование тематики обращения

Кол-во обращений

0001.0002.0027.0108

Личный прием руководителем и заместителями руководителя

5

0003.0008.0086.0542

Обжалование решений государственных органов и должностных лиц

17

0003.0008.0086.0777

Организация работы с налогоплательщиками

18

0001.0002.0027.0758

Заявление о прекращении рассмотрения обращения заявителя

1

0003.0008.0086.0760

Земельный налог

14

0003.0008.0086.0763

Транспортный налог

13

0003.0008.0086.0764

Налог на имущество

34

0003.0008.0086.0765

Налог на доходы физических лиц

16

0003.0008.0086.0772

Получение и отказ от ИНН

13

0003.0008.0086.0770

Уклонение от налогообложения

19

0003.0008.0086.0771

Применение ККТ

7

0003.0008.0086.0774

Юридические вопросы по налогам и сборам

4

0001.0002.0023.0726

Государственные услуги, оказываемые органом исполнительной власти

5

0003.0012.0134.0000

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

4

0001.0002.0027.0120

Запросы архивных данных (за исключением зарубежных стран)

8

0003.0008.0086.0775

Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов

1