ENG

О работе с обращениями граждан во 2 квартале 2018 года

Дата публикации: 12.07.2018 04:22

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 апреля по 30 июня 2018 года поступило на рассмотрение 3735 обращения граждан. Из них 66 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru,  346 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 8 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей», 1 обращение получено с Интернет – сайта GOSUSLUGI.RU.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений  уменьшилось на 78,83 % (4738 обращений во 2 квартале 2017 года).

Наибольшее количество обращений во 2 квартале поступило от граждан по вопросам:

- пользование информационными ресурсами – 685 обращений (18,34%);

- возврата и  зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 532 обращения (14,24%);

- организация работы с налогоплательщиками – 509 обращений (13,62%);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 473 обращения (12,63%);

- исчисления транспортного налога – 267 обращений (7,14%);

- юридические вопросы по налогам и сборам – 250 обращений (6,69%);

- налоговая отчетность – 239 обращений (6,39%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 45 граждан, что на 71,1%% больше чем за аналогичный период прошлого года (32 человека). В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.