ENG

Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области

Дата публикации: 06.06.2019 04:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

            -старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства (в должностные обязанности входит: сопровождение процедур банкротства должников до их завершения,  включение сумм задолженности перед Российской Федерацией в реестр требований кредиторов, подготовка жалоб на действия арбитражных управляющих, подготовка заключений о целесообразности введения процедуры банкротства в отношении должников, формирование информационных ресурсов, статистических и аналитических информаций);

            -главного специалиста–эксперта финансового отдела (в должностные обязанности входит: постановка на бюджетный учет имущества приобретаемого для обеспечения деятельности Управления, ведение аналитического учета имущества, находящегося на ответственном хранении материально-ответственных лиц; обработка первичных документов по движению нефинансовых активов, с составлением «Журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов» и «Журнала операций по прочим операциям»; ежемесячное составление оборотно - сальдовых ведомостей материально-ответственным лицам для сверки наличия нефинансовых активов с данными бюджетного учета; контроль за своевременностью получения товарно-материальных ценностей; осуществление контроля за своевременностью и правильностью списания нефинансовых активов, обработка документов на их списание и передачу подведомственным инспекциям; непосредственное участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов; проведение переоценки, ежемесячное начисление амортизации с составлением оборотных ведомостей; учет имущества Управления в ТУ Росимущества в Магаданской области согласно требованиям Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447; ведение учета полученного и выданного форменного обмундирования, в соответствии с Правилами обеспечения форменной одеждой работников налоговых органов, которым присвоены классные чины; выборка, сверка, учет и сообщение отделам финансового обеспечения инспекций области данных о нефинансовых активах, переданных им в централизованном порядке; организация и непосредственное участие в комплексных проверках финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных инспекциях области; реализация материалов проверок финансово-хозяйственной деятельности; осуществление контроля за устранением нижестоящими налоговыми инспекциями нарушений, выявленных проверками; подготовка данных по своему участку работы и составление бюджетной, налоговой, статистической отчетности и оперативной информации);

            -главного специалиста – эксперта хозяйственного отдела (в должностные обязанности входит: организация и выполнение мероприятий (в том числе с привлечением организаций по договорной основе) по содержанию помещений Управления, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем здания Управления: энергоснабжения и энергопотребления; тепло-и водоснабжения и потребления; водоотведения и канализации, слаботочных систем, в части возложенных на отдел задач, выполнение технических мероприятий пожарной безопасности; организация санитарно-курортного обеспечения работников Управления и подведомственных инспекций и членов их семей; подготовка проектов хозяйственных договоров Управления на поставку товаров, выполнение работ и оказания услуг; организация и обеспечение заключения договоров, государственных контрактов на приобретение материальных ценностей, оказание услуг и работ, необходимых для деятельности структурных подразделений Управления, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности; организация разработки планов текущего и капитального ремонтов недвижимого имущества, составление и примерку смет хозяйственных расходов; обеспечение организационно-методической помощи подведомственным налоговым органам, анализ и представление сводной отчетности по вопросам хозяйственного обеспечения, осуществление контроля деятельности подведомственных налоговых органов в пределах компетенции отдела; представление интересов Управления в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также в судебных органах российской Федерации).

Требования к уровню профессионального образования:

- Высшее профессиональное образование.

Квалификационные требования к стажу работы:

- без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

должны знать:

- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

- правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

- правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- служебный распорядок территориального органа Федеральной налоговой службы;

- порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

- аппаратное и программное обеспечение;

- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

- должностной регламент.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

должны иметь навыки:

- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

- квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

- ведения делопроизводства, составления делового письма;

- сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

- работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

- управления электронной почтой;

- подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографий;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в  налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460

(а также соответствующие справки на супруга (супругу), несовершеннолетних детей);

и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

к) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р;

л) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

м) копию полиса обязательного медицинского страхования;

н) при наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

о) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет". Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Прием документов производится по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 12,

каб. № 410, с 08 ч 45 мин. до 13 ч 00 мин. и с 14 ч. 15 мин. до 17 ч 15 мин., 

тел. 8 (4132) 622529 в течение 21 дня со дня размещения в Интернет-ресурсе «Федеральный портал управленческих кадров» и в региональном блоке официального сайта ФНС России (с 06 июня по 26 июня 2019 г.).

Предполагаемая дата проведения конкурса с 16 по 18 июля 2019 г.

Место проведения конкурса: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 12, каб. 402.

Конкурс проводится в форме индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты, а также в форме тестирования на выявление знаний из шести областей:

- знание государственного языка Российской Федерации – русского языка;

- знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации;

- знание законодательства о гражданской службе;

- знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

- знания в области информационно-коммуникационных технологий;

-знания по вопросам профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Тестовые вопросы размещены в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (http://gossluzhba.gov.ru)

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.