ENG

Более 1700 обращений граждан поступило в налоговые органы региона за декабрь 2016 года

Дата публикации: 12.01.2017 03:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в декабре 2016 года поступило на рассмотрение 1788 обращений граждан, из них: 2 обращения  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России»; 390 обращений с сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога на имущество (199 обращений или 11,1%), транспортного (478 обращений или 26,7%), земельного (64 обращения или 3,6%) налогов. В обращениях затрагиваются вопросы правильности начисления имущественных налогов, а также предоставление льгот при исчислении данных налогов. Уточнением сведений об объектах налогообложения (например, несогласие с содержанием в налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов неактуальных сведений об объектах налогообложения).

Также значительное количество обращений поступило по вопросу пользования информационными ресурсами – 198 обращений или 11,1%. Граждане уделяют особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию и повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, качеству оказания государственных услуг, а также актуализации персональных данных в электронном сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По вопросам задолженности по уплате налогов поступило 165 обращений, что составляет 9,2 % от общего числа. Граждан интересовала проблема образования задолженности по уплате налогов, а также начисление пени за несвоевременную уплату налогов. 

В декабре инспекциями продолжается работа по переходу на новый порядок применения ККТ, в связи с чем от налогоплательщиков поступило заявлений о перерегистрации и снятия с учёта ККТ – 122 обращений или 6,82% от общего числа.

На личный прием к руководству налоговых органов обратилось 24 гражданина. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.