ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за период с 01 января 2021 по 31 января 2021

Дата публикации: 10.03.2021 09:31

В УФНС России по Магаданской области в  январе 2021 года на рассмотрении находилось 173 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:

- через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   -  20  интернет - обращений (11,56% от общего числа),  в том числе в формализованном виде - 15 обращений;

- через  Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  - 58 обращений (33,52% от общего числа);

- через  Интернет-сервис  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»  - 57 обращений (32,95% от общего числа);

- из других ТНО по электронной почте СЭД -  2 обращения (1,16% от общего числа);

- на бумажном носителе -  36 обращений (20,81 % от общего числа).

Существенный удельный вес обращений граждан  в январе 2021 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 21 обращение (12,14 % от общего числа); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов -20 обращений (11,56% от общего числа);  налога на доходы физических лиц - 18 обращений (10,40% от общего числа).

Граждан также интересовали вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 17 обращений (9,83% от общего числа).

В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС, и сообщений  при входе в здание  возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и заместителями  руководителя в январе 2021 года  не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.