ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области за период с 1 марта 2021 по 31 марта 2021 года

Дата публикации: 08.04.2021 03:58

В УФНС России по Магаданской области в  марте 2021 года зарегистрировано 263 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:  посредством электронного сервиса  «Обратиться в ФНС  России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru   -  16  интернет - обращений (6,08% от общего числа),  в том числе в формализованном виде 5 обращений;  Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»  -  97 обращений (36,88% от общего числа);  Интернет-сервиса  «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»  -  71 обращение (27,0 % от общего числа);   из других ТНО по системе электронного документооборота  - 7 обращений (2,66% от общего числа), в том числе 1 обращение перенаправлено из ФНС России;

- на бумажном носителе поступило 72 обращения ( 27,38% от общего числа), в том числе 3 обращения перенаправлены Прокуратурой Магаданской области.

Существенный удельный вес обращений граждан  в марте 2021 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 50 обращений (19,01% от общего числа); возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 44 обращения (16,74% от общего числа);  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 25 обращений (9,51% от общего числа).

Граждан также интересовали вопросы исчисления транспортного налога - 16 обращений (6,08% от общего числа) и  налога на доходы физических лиц 16 обращений (6,08% от общего числа).

В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации Интернет-сервиса «Информационные стенды», размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС и сообщений  на стендах в операционном зале Управления.

Личный приём руководителем УФНС России по Магаданской области и заместителями  руководителя в марте 2021 года  не осуществлялся ввиду отсутствия записавшихся граждан.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.


Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2021 года

doc(24 кб)

Загрузить