Дата публикации: 08.04.2021 03:58
В УФНС России по Магаданской области в марте 2021 года зарегистрировано 263 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru - 16 интернет - обращений (6,08% от общего числа), в том числе в формализованном виде 5 обращений; Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 97 обращений (36,88% от общего числа); Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» - 71 обращение (27,0 % от общего числа); из других ТНО по системе электронного документооборота - 7 обращений (2,66% от общего числа), в том числе 1 обращение перенаправлено из ФНС России;
- на бумажном носителе поступило 72 обращения ( 27,38% от общего числа), в том числе 3 обращения перенаправлены Прокуратурой Магаданской области.
Существенный удельный вес обращений граждан в марте 2021 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 50 обращений (19,01% от общего числа); возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 44 обращения (16,74% от общего числа); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 25 обращений (9,51% от общего числа).
Граждан также интересовали вопросы исчисления транспортного налога - 16 обращений (6,08% от общего числа) и налога на доходы физических лиц 16 обращений (6,08% от общего числа).
В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации Интернет-сервиса «Информационные стенды», размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС и сообщений на стендах в операционном зале Управления.
Личный приём руководителем УФНС России по Магаданской области и заместителями руководителя в марте 2021 года не осуществлялся ввиду отсутствия записавшихся граждан.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2021 года
doc(24 кб)
Загрузить