Дата публикации: 08.04.2021 04:19
В УФНС России по Магаданской области и подведомственных налоговых органах за период с 1 января по 31 марта 2021 г. на рассмотрении находилось 653 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи:
- 52 обращения (8,0% от общего числа) посредством электронного сервиса «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 254 обращения (38,9% от общего числа) через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 176 обращений (27,0% от общего числа) через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей»;
- 1 обращение (0,1% от общего числа) через сайт GOSUSLUGI.RU;
- 13 обращений (2,0% от общего числа) из иных территориальных налоговых органов по системе электронного документооборота;
- 157 обращений (24,0% от общего числа) на бумажном носителе.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось более, чем в 1,5 раза (в 1 квартале 2020 года было принято к рассмотрению – 1009 обращений).
Существенный удельный вес в 1 квартале 2021 года составляли обращения граждан по вопросам задолженности по налогам и сборам - 110 обращений (16,85% от общего числа); возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм - 94 обращения (14,40% от общего числа); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 65 обращений (9,95% от общего числа); начисления транспортного налога - 44 обращения (6,74% от общего числа); налогообложения доходов физических лиц - 42 обращения (6,43% от общего числа).
Информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов организовано путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС и сообщений на стендах в операционном зале Управления.
Личный приём руководителем УФНС России по Магаданской области и заместителями руководителя в марте 2021 года не осуществлялся ввиду отсутствия записавшихся граждан.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в 1 квартале 2021 года
doc(24 кб)
Загрузить