Дата публикации: 12.11.2021 05:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в октябре 2021 года на рассмотрении находилось 221 обращение граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 29 обращений; Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 98 обращений; Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» - 29 обращений; из других ТНО по системе электронного документооборота - 9 обращений.
На бумажном носителе поступило 56 обращений.
Основное количество обращений касалось вопросов уплаты транспортного налога - 42 обращения (19,0% от общего числа), налогообложения доходов физических лиц – 31 обращение (14,0% от общего числа), начисления налога на имущество – 24 обращения (10,8% от общего числа).
Значительное количество писем поступило по вопросам оказания услуг в электронной форме - 23 обращения (10,4% от общего числа) и задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 20 обращений (9,0% от общего числа).
Тема учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН в текущем периоде рассматривалась в 12 поступивших обращениях (5,4% от общего количества). Основное направление - внесение изменений и получение выписки из ЕГРН и ЕГРИП.
В числе поступивших от заявителей писем 5 обращений (2,3% от общего числа) затрагивали вопросы обжалования решений налоговых органов и действия (бездействия) должностных лиц в части нарушения сроков возврата НДФЛ в связи с заявлением налогоплательщиками имущественного налогового вычета
Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.