ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 1 квартале 2016 года

Дата публикации: 07.04.2016 03:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в 1 квартале 2016 года поступило 5495 обращений граждан, в том числе 208 интернет-обращений, которые были направлены  через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», либо через Интернет в виде online-сервиса «Обращение в ФНС».

Основную часть составляли обращения с просьбой о предоставлении справок (35,3%  или 1943 обращения), из них заявления на зачет/возврат денежных средств составляли 51,1% (или 994 обращения), заявления о предоставлении сведений о доходах, справок об отсутствии задолженностей , о состоянии расчетов – 40,7% (или 791 обращение), справки о счетах – 8,3% (или 158 обращений).

В Управление и территориальные органы поступило 575 (10,4%) заявлений об уточнении платежей от налогоплательщиков физических лиц. По всем заявлениям принято решение об уточнении платежа на день фактической уплаты. О принятом решении налогоплательщики были уведомлены в течение пяти дней после принятия решения.

От налогоплательщиков поступило значительное количество заявлений (363 обращения или 6,6%) о зачете и возврате излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

По вопросам предоставления выписок ЕГРИП и ЕГРЮЛ поступило 307 обращений или 5,5%.

В общей сложности обращения с просьбой предоставить льготу при начислении налогов составили 2,5% (или 142 обращения), из них: на имущество – 59, транспорт – 60, на землю – 23 обращения.

Также поступали уведомления о переходе на УСН, об освобождении от НДС – 153 обращения (2.7%).

Незначительное количество обращений касалось вопросов постановки ККТ (0,6% или 37 обращений), замены ЭКЛЗ (1,3% или 76 обращений), о ходатайстве и возражении по камеральным и выездным проверкам.

Поступившие в Управление и Инспекции в 1 квартале 2016 года обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленные законодательством  Российской Федерации сроки.

В приемные Управления и  подведомственные налоговые органы в 1 квартале 2016 года обратилось 9 граждан. Всем обратившимся даны разъяснения  руководителем Управления и начальниками инспекций на личном приеме.