ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в апреле 2016 года

Дата публикации: 06.05.2016 09:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 апреля 2016 года по 30 апреля 2016 года поступило на рассмотрение 1778 обращений граждан, из них 7 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России и 86 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основной объем обращений граждан за указанный период, затрагивали следующие вопросы (668 обращение или 37,57% от общего числа): по предоставлению выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Заявители обращались с вопросами, связанными с актуализацией и обеспечением достоверности и корректности сведений, содержащихся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП; предоставление уведомлений (5 дней) на заявления налогоплательщика  (о постановке/ снятии как плательщика ЕНВД) ст.346 НК РФ; пояснения/сообщения/уведомления налогоплательщиков на сообщения налогового органа.

 В период с 01 апреля 2016 года по 30 апреля 2016 года так же значительное количество обращений поступили от граждан по вопросам зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (385 обращение или 21,65% от общего числа), также гражданы обращаются за получением и отказом от ИНН (283 обращения или 15,91% от общего числа), по прежнему значительное количество обращений поступает от граждан по налогу на доходы физических лиц (153 обращений или 8,6% от общего числа).

В  период с 01 апреля по 30 апреля из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 7 обращений граждан. По всем обращениям гражданам направлены ответы в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 6 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, проводятся семинары. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан.