ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в мае 2016 года

Дата публикации: 03.06.2016 00:54 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 мая 2016 года по 31 мая 2016 года поступило на рассмотрение 919 обращений граждан, из них 3 обращения  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» и 52 обращения с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основной объем обращений граждан за указанный период, затрагивали следующие вопросы (349 обращений или 37,97% от общего числа), физических лиц о выдаче свидетельства ИНН, об не осуществлении предпринимательской деятельности, а также для постановки на налоговый учет; 221 обращение или 24,04% от общего числа вопросы связанные с зачетом и возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

В рассматриваемый период так же значительное количество обращений касались вопросов налога на доходы физических лиц (82 обращения или 8,92%), исчисления налога на имущество (67 обращения или 7,29%), государственная регистрация юридических лиц (55 обращений или 5,98%), транспортный налог (53 обращения или 5,76%).

В  отчетном периоде из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 1 интернет-обращение гражданина по вопросу  разьяснения задолженности по налогу, ответ был дан в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 7 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, проводятся семинары. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан.