ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за период с 01 июня 2016 года по 30 июня 2016 года

Дата публикации: 05.07.2016 09:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 июня 2016 года по 30 июня 2016 года поступило на рассмотрение 1418 обращений граждан, из них 5 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» и 59 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В июне большую часть  писем содержало вопросы о присвоении ИНН физическим лицам, об ошибочном присвоении двух или более ИНН, всего поступило  – 481 (33,9% от общего числа).

Значительное число обращений поступило по вопросу зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, всего в июне получено 273 обращения (19,2% от общего числа).

Так же остаются актуальными вопросы по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  - 138 (9,7% от общего числа). В основном заявители обращались с вопросами, связанным с актуализацией и обеспечением достоверности и корректности сведений содержащихся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП,  о государственной регистрации и внесении изменений в правоустанавливающие документы и др.

В центре внимания остаются вопросы  о задолженности по налогам и сборам - 167 (11, 7%), о налоге на доходы физических лиц - 114 (8,0% от общего числа), по вопросам применения ККТ - 71 (5,0% от общего числа), о налоге на имущество - 55 (3,8% от общего числа),  по исчислению и уплате транспортного налога  - 45 (3,1% от общего числа).

В  отчетном периоде из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило одно интернет-обращение гражданина по вопросу  получения сведений о полученных доходах и удержанных суммах налогов в период занятия индивидуальной предпринимательской деятельностью. Срок исполения обращения еще не наступил, запрос в местные органы власти направлен.

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 5 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводится проверка по информационным ресурсам АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3 о месте жительства правообладателя и при несоответствии вносится кооректировка персональных данных.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан.