ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в августе 2016 года

Дата публикации: 02.09.2016 07:40 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 августа 2016 года по 31 августа 2016 года поступило на рассмотрение 1085 обращения граждан, из них 0 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 92 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В августе большую часть  обращений содержали вопросы о задолженности по налогам и сборам, 282 обращения или 26% от общего количества обращений. Вопросы о присвоении ИНН физическим лицам, об ошибочном присвоении двух или более ИНН, всего поступило  – 185 (17,05% от общего числа) таких обращений.

Значительное число обращений поступило по вопросу зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, всего в августе получено 183 обращения (16,86% от общего числа).

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц – 54 (4.97% от общего числа), транспортного налога - 95 (8.75% от общего числа).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 6 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан.