ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в сентябре 2016 года

Дата публикации: 05.10.2016 07:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 сентября 2016 года по 30 сентября 2016 года поступило на рассмотрение 1173 обращения граждан, из них 1 обращение  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» и 210 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

В сентябре  большую часть  писем содержали вопросы о присвоении ИНН физическим лицам, об ошибочном присвоении двух или более ИНН, всего поступило – 388 (33,07% от общего числа) таких обращений.

Весомая доля обращений граждан касалась вопросов осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов по данной тематике поступило 189 обращений, что составляет 16,11%  от общего числа.

По вопросу администрирования транспортного налога поступило 106 обращений (9,03%), налога на имущество 77 (6,56%) и земельного налога 15 (1,27%). В сентябре 2016 года как и в предыдущем отчетном периоде от заявителей поступали обращения с вопросами о начислении налога на не принадлежащие им на праве собственности имущество и транспорт в связи с переоформлением права собственности.

В центре внимания граждан по прежнему продолжают оставаться вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (100 обращений или 8,52% от общего числа), пользования информационными ресурсами (105 обращений или 8,95%)  

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 5 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.