ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за 9 месяцев 2016 года

Дата публикации: 05.10.2016 08:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в 3 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 3561 обращение граждан, из них 1 обращение  направлено через online-сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» и 357 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 6,6 % (в 3 квартале 2015 года поступило 3814 обращений граждан).

В 3 квартале 2016 года основную часть составили обращения по вопросу присвоения ИНН, граждане просили разъяснить порядок получения ИНН физическим лицам, не имеющим регистрацию по месту жительства на территории области,  либо зарегистрированных  по месту временного пребывания при наличии регистрации по месту жительства, с просьбой разобраться с присвоением  им более одного ИНН и другие вопросы. По данной тематике поступило 986 обращений (27,68% от общего числа).

Весомая доля обращений граждан в отчетном периоде касалась вопросов осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 685 обращений, что составляет 19,23% от общего числа.

В центре внимания также граждан также продолжают оставаться вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам ( 516 обращений или 14,5% от общего числа).

По вопросу администрирования транспортного налога поступило 256 обращений (7,18%), налога на имущество 179 обращений (18,15%) и земельного налога 68 обращений (1,91%). Большинство обращений поступают все же с вопросами о начислении налога на не принадлежащие на праве собственности заявителям имущество и транспорт.

По-прежнему значительную часть почты составляют обращения по вопросу пользования информационными ресурсами 207 обращений (5,81 % от общего числа).

В  отчетном периоде из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 1 интернет-обращения, по вопросу  проверки в части применения контрольно-кассовой техники, срок исполнения обращения еще не наступил, проводится проверка информации.

В 3 квартале 2016 года на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 14 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводится проверка по информационным ресурсам АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3 о месте жительства правообладателя и при несоответствии вносится корректировка персональных данных.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан.