ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 4 квартале 2016 года

Дата публикации: 12.01.2017 04:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 октября 2016 года по 31 декабря года поступило на рассмотрение 7942 обращения граждан, из них 10 обращения  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 1026 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений,  через ЛК-2 и сайт ФНС России уменьшилось на 47,62 % (4160 обращений в 4 квартале 2015 года).

Наибольшее количество обращений в 4 квартале поступило от граждан по вопросам:

- исчисления транспортного налога – 2210 обращений (27,8%);

- исчисления налога на имущество физических лиц – 1169 обращений (14,7%);

- пользования информационными ресурсами – 840 обращений (10,6%);

- получения ИНН – 665 обращений (8,3%);

- внесения актуальной информации в ЕГРЮЛ,ЕГРН,ЕГРИП – 584 обращения (7,3%).

- задолженности по налогам и сборам – 523 обращения (6,5%);

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 45 граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого 2015 года количество граждан увеличилось (35 обратившихся). В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения от граждан своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки, фактов нарушений не установлено.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, по четвергам инспекциями проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве, проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.