ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в феврале 2017 года

Дата публикации: 10.03.2017 09:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в феврале 2017 года поступило на рассмотрение 1491 обращение граждан, из них: 5 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru; 114 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основную часть обращений в отчетном периоде составили вопросы касающиеся  получения ИНН  – 205 обращений или 13,7%. Заявители просили разъяснить порядок получения ИНН физическим лицам, не имеющим регистрацию по месту жительства на территории области,  либо зарегистрированных  по месту временного пребывания при наличии регистрации по месту жительства.

Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога (205 обращений или 13,7%), налог на имущество (94 обращения или 6,3%), земельного налога (41 обращения или 2,7%). В обращениях затрагиваются вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения (например, несогласие с содержанием в налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов неактуальных сведений об объектах налогообложения), также обеспокоенность граждан вызывает вопрос несвоевременного отражения информации об уплаченном имущественном налоге в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» .

Продолжают оставаться актуальными для граждан вопросы налогообложения доходов физических лиц  (204 обращений или 13,7 %). Заявителей интересовали вопросы порядка предоставления имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц в сумме расходов на приобретение недвижимого имущества.

Также немалую часть почты составляют обращения граждан касающихся вопросов осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов -174 обращений, что составляет 11,6% от общего числа.

На личный прием к руководству налоговых органов обратилось 9 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.