ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в марте 2017 года

Дата публикации: 10.04.2017 08:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в марте 2017 года поступило на рассмотрение 1918 обращений граждан, из них: 4 обращения направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России; 120 обращений через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основную часть обращений как и в прошлом периоде составили вопросы, касающиеся  получения ИНН  – 499 обращений или 26%. Заявители просили разъяснить порядок получения ИНН физическим лицам.

Значительное количество обращений граждан касалось вопросов пользования информационными ресурсами – 307 обращений или 16 %. Особое внимание заявители уделяют работе электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получению доступа к нему через сайт nalog.ru и gosuslugi.ru, а также актуализации персональных данных в нем.

Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога (256 обращений или 13,3%), налогом на имущество (187 обращений или 9,7%), земельным налогом (53 обращения или 2,7%). В текущем периоде заявители в своих обращениях высказывали несогласие с выставленной к уплате суммой налога и обращались с уточнением сведений об объектах налогообложения в едином налоговом уведомлении на уплату имущественных налогов.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы  налогообложения доходов физических лиц (174 обращения 13,7 %). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставления имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Также немалую часть почты составляют обращения граждан, касающихся вопросов осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов -150 обращений, что составляет 7,8% от общего числа.

На личный прием к руководству налоговых органов обратилось 13 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.